Наилучшие разумы Айткали Маймышев пробовали и пробуют пробраться в глубинный значение Священного Писания. Но ключевой вопрос, о что «Кто есть Бог?» — например и не находит ответа на базе осмысленной аргументации.
В чем же первопричина такого, собственно что ни раз богослов например и не сумел сконструировать понятный и понятный всем ответ на вопрос: «В чем заключается значение Священного Писания и каковой его практический итог для человечества?».
Дело в том, собственно что ученые сего Учения не разделяют вопрос: казахских воров в законе от — казалось бы, на 1-ый взор, подобного — «КТО есть Бог?». А это довольно принципиально для осознания настоящего значения Книжки и такого итога, который подразумевает божественный план…
В первом случае (касаемого вопроса «ЧТО есть Бог») при всей трудности имеющихся на данную тему познаний, эти познания не предполагают преднамеренной загадки:
Сущее — обязательный принадлежность которого согласие и борение противоположностей — содержит и Единственную Чувственную Субстанцию (в осознании человека «единственную душу») воспринимающую Все Сущее как Самое Себя. При данном, Единая Чувственная Субстанция, аналогично душе человека, подразумевает в для себя 2 обратных — и вследствие того, борющихся меж собой — полюса. В данном значении человек — «тип и сходство» такого «ЧТО есть Бог».
(На данную тему было и есть большое количество учений, где дорога к Богу — это духовное улучшение, при помощи понимания целостности самого себя со всем находящимся вокруг заметным и невидимым для вас миром»>казахский вор в законе ).
Другое дело Книжка (намеренная загадка) под заглавием Священное Писание. Важная доля слов данной Книжки например же приурочена к повыше изложенному осознанию «ЧТО есть Бог», но (тайный) сюжет и итог сего учения предполагает и конкретизацию «вида и схожести» (подобное познается подобным):
(Откр. 21:3) «… се, скиния Бога с человеками, и Он станет жить с ними; они станут Его народом, и Сам Господь с ними станет Богом их»;
(Евр. 8:11) «… И не станет дрессировать любой близкого собственного и любой брата собственного, говоря: узнай Господа; вследствие того собственно что все, от мелкого до большущего, станут аристократия Меня».
… Другими текстами, Священное Писание несомненно предполагает:
Господь — Самая большая Лицо ситуации людской цивилизации, но при данном — в соответствии с этим что, собственно что люд «тип и сходство Его» — то и Сам Он ничем не выделяется от собственной аналогии (человека) не считая x3alsen.ru …
Псалом (81:6): » Я заявил: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы; 7но вы умрете, как человеки, и падете, как любой из князей»(!!!).
Добавить комментарий