Архангельск планирует комплекс мероприятий по решению проблемы пробок.Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, замышляется расширение существующих магистралей, продолжение строи
Архангельск планирует комплекс мероприятий по решению проблемы пробок.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, замышляется расширение существующих магистралей, продолжение строительства Московского проспекта до ул. Ленина, а кроме до ул. Энтузиастов, что обеспечит дополнительную соединительное звено с округом Варавино-Фактория. По проекту комплексной транспортной схемы предлагаются разные варианты транспортных развязок с выходом на Объездную дорогу в районах пр. Дзержинского — ул. Смольный забияка и ул. Галушина. И хотя бы строительство эстакад сквозь железную дорогу требует больших средств, мэрия рассматривает такую возможность, учитывая барыш числа автомобилей в городе.
300 автомобилей на каждую тысячу горожан — к этому показателю приближается Архангельск. Тридцать годов обратно при строительстве дорог исходили, что такого соотношения посёлок сможет достичь чуть к 2040 году. В 21-м веке обстановка в корне изменилась, и мэрия областного центра реализует порядок по развитию дорожной сети, что бы избавится от возникших «очагов напряжения».
Как рассказал преемник мэра по городскому хозяйству Олег Головин , между таких проблемных участков: ул. Смольный забияка в районе железнодорожного моста, выезд в Кузнечевский промузел в районе ул. Сибиряковцев и пересечение Троицкого проспекта с ул. Гагарина. По поручению мэра Виктора Павленко муниципалитетом предпринят строй последовательных шагов для решения проблемы.
«Уже выполнен остановочный кошель для пассажирских автобусов на Троицком проспекте в районе ул. Комсомольской с речной стороны, и старание на этом участке заметно снизилось, — отметил Олег Анатольевич. — при повороте на Троицкий при движении с Кузнечевского моста замышляется дополнить светофор стрелочной секцией. В итоге улица довольно вторично более удобным». Крайней мерой может случаться находка в утренние богослужение набережной Северной Двины для проезда легкового автотранспорта. №Однако ныне имущество полотна на набережной оставляет преследовать лучшего, — уточнил Олег Головин. — В следующем году мы планируем его ремонтировать. за исключением того, нет пешеходных тротуаров на всем протяжении набережной. Их обустройство — дополнительные затраты для городской казны. дробь задач мы сможем реализовать уже в этом году».
Также на ул. Гагарина в районе пересечения с пр. Ломоносова замышляется исполнять третью полосу при повороте налево. Аналогичную полосу аналогичную полосу добавят при движении из Соломбалы в сторону ул. Сибиряковцев.
Олег Головин подчеркнул, что привыкать просто расширением Ленинградского проспекта не получится, потому что в районе ул. Смольный драчун автотранспорт все и упрется в «бутылочное горло» проезда под железнодорожным мостом. Мэрия ищет и находит наиболее рациональные варианты решения. «Московский и Ленинградский улица очень перегружены, нужен свежий коридор движения, — считает Олег Головин. — замышляется исполнять его по ул. Стрелковой. теперь этапе проведено обследование транспортных потоков, в планах — поручение проекта».
Добавить комментарий