Основные виды участия в тендерах на строительство В нашем активе сотни выигранных строительных госзакупок, благодаря чему многие довольные клиенты обращаются к нам снова из года в год. К вашим услугам инженерный и юридический отделы для эффективной помощи в участии в тендерах. Москва, Московская область и другие регионы России – мы работаем везде, где действуют 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Свежие комментарии

    • 20Июн

      Калининская ветка столичного метро в ближайшие пять годов удлинится опять на пять станциями. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры Восточного административ

      Калининская ветка столичного метро в ближайшие пять годов удлинится вторично на пять станциями. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры Восточного административного округа Москвы, метро появится в районах Новокосино и Косино-Ухтомский.

      Согласно «Плану приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы» часть «Новокосино»-«Новогиреево» будит введён в 2012 году. Протяжённость перегона составит 3,5 км, уточнили в префектуре. В 2013 году планируют ввести часть «Новокосино»-«Кожухово»-«Руднево» протяжённостью 9,1 км. На этом участке будут построены четыре станции метро. Предварительное слово станций «Николо-Архангельская», «Святоозёрская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево». В феврале 2011 возраст предварительные названия станций будут обсуждаться на заседаниях муниципальных собраний районов. По итогам обсуждений депутаты направят согласования и совет в департамент территориальных органов исполнительной начальник города Москвы.

      Также по «Плану приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы» с 2013 возраст начнётся строительство участка Косино-Ухтомский — Нижегородская. только в 2011-2014 гг. замышляется ввести 53 км линий и участков метро.

      Напомним, на днях мэр столицы Дима Собянин поручил перейти к созданию станций на основании типовых проектов, а не индивидуальных. при этом, утверждают столичные власти, это не значит, что станции будут безликими. Но процесс их строительства благодаря этому довольно дешевле на 20%. В частности, в ближайшее время по типовым проектам будут сооружать станции на Люблинско-Дмитровской линии.

      Автор: asvfedf, 21:34