• 20Июн

    На заседании Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга большинством голосов члены Совета проголосовали противу того, что бы памятник архитектуры федерально

    На заседании Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга большинством голосов члены Совета проголосовали напротив того, что бы памятник архитектуры федерального значения — строение Конногвардейского Манежа, где днесь располагается Центральный выставочный комната «Манеж» было весь «упаковано» в черную ткань на время выставки «Гении и шедевры» с 20 июня по 20 июля 2011 года. как повествует корреспондент ИА REGNUM , теперь эту идею «упаковки» представили на Совете авторы проекта Татьяна Алексеева и Сергей Давитая из ООО «Продюсерский суть «Синемафоника». Алексеева сообщила, что выставка должна кончаться в рамках проекта «Санкт-Петербург — культурная город мира» и должна попадать посвящена «проблеме гения и определению шедевра». Центральным объектом выставки и обязан быть, по замыслу «Квадроманеж» — объемная форма «Черного квадрата» Казимира Малевича : все постройка будит заключено в леса и обтянуто весь черной баннерной тканью, а сверху — черной сеткой. Парные скульптуры Диоскуров «будут в виде черных парралелепипедов». Ширина сооружения — 44 метра, вышина 20 метров и длина 137. Вход в сооружение собственно на выставку и будит непростым: «Через поры Пуанкаре по методу Перельмана», внутри же, где, собственно, будут жить шедевры современных гениев, освещения не предусмотрено — зрители будут грясти с фонариками, что бы рассмотреть, что представили гении. А «с улицы» место будит делать собой абсолютно грязный параллелепипед.

    Председатель КГИОП доверие Дементьева отметила, что «упаковка» исторических сооружений — суть около современных художников не новость — с этой идеей американский живописец болгарского происхождения Христо Явашев «носится» с шестидесятых годов минувшего века. скульптор «упаковал» уже парламент в Берлине и мостить Пон Неф в Париже, и еще раз воплотил полный цепь подобных проектов, причем готовился к ним долгие годы. Характерно, что на «упакованный» парламент тогдашний канцлер Гельмут если даже не пришел посмотреть, а приговор об акции принималось на государственном уровне через голосования. А в Санкт-Петербурге, как подчеркнула Дементьева, «упакованным», Но для абсолютно утилитарных целей — целей реставрации теперь является Морской храм в Кронштадте.

    Из всех членов Совета идею поддержал как только наследник директора института «Спецпроектреставрация» Михаил Мильчик. По его мнению, эта «несколько скандальная мысль вызовет около огромного числа петербуржцев чувство шока, это эксперимент, что позволит ответить на задание — что было бы, если бы мы внедрили в исторические ансамбли Санкт-Петербурга формы современной архитектуры». терпеть шок, длящийся месяц, возможно!». Категорически не согласился с коллегой по Совету глава Санкт-Петербургского отделения ВООПиК Александр Марголис: «За последние 10 годов городская общественность постоянно испытывает шок — то от возможности 400-метрового
    13be
    «Охта-центра», то от «Стокманна», высказывать сей грязный ящик зa интерпретацию Малевича — это разнузданный стеб, карикатура». Архитектор Никита Явейн одинаковый категорически напротив «Квадроманежа» — маловато того, что строение будит превращено в грязный параллелепипед в очень сезон белых ночей, да будит нарушена вся сочинение Дворцовой — Исаакиевской -Сенатской площадей. напротив и представители Союза реставраторов — они видят сложную техническую проблему в создании в короткие сроки такой упаковки. Археолог Олег Иоаннесян находит художественную концепцию интересной, Но не для центра Санкт-Петербурга: «мы можем создать прецедент, одобрив это, и другим одинаковый понравится — начнут такое строить с завидной периодичностью!».

    Автор: asvfedf, 21:47

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *