[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
  • 20Июн

    Специалисты Общества защиты прав потребителей скептически отнеслись к планам Мосэнергосбыта исполнять обслуживание приборов учета электроэнергии платным для пользователей. Напомним, о том, ч

    Специалисты Общества защиты прав потребителей скептически отнеслись к планам » Мосэнергосбыта » исполнять обслуживание приборов учета электроэнергии платным для пользователей. Напомним, о том, что в ход ближайших пяти годов ОАО «Мосэнергосбыт» переложит на своих клиентов функции по обслуживанию приборов учета электроэнергии, 2 февраля сообщил магистральный инженер компании Александр Майер .

    По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОЗПП, опосля вступления инициативы энергетиков в силу москвичи начнут оплачивать услугу по обслуживанию счетчиков отдельно. В частности, Майер ссылается на то, что была изменена законодательная база, и ручательство зa имущество прибора, по которому оплачивается электроэнергия, днесь перешла на потребителей, напомнили в ОЗПП. Годовое техническое обслуживание приборов учета, как обещают, составит 150 рублей. «Тарифные деньги, которые выделяются нам, а в последующем они будут уменьшаться, пойдут на замену приборов учета людям, которые не способны оплачивать суть таких приборов», — отметил Майер. — если покупатель купит некачественный счетчик, то мы проинформируем его об этом и заменим счетчик».

    По имеющимся данным ОЗПП, на определенный момент на балансе «Мосэнергосбыта» находятся около 6 млн. счетчиков и более половины их них расположены в Москве. да руководство «Мосэнергосбыта» планирует вскрыть свои офисы в торговых центрах Москвы, где дозволительно будит бес комиссии оплатить счета зa электроэнергию.

    По мнению юриста ОЗПП Марии Свиридовой, «данная начало от «Мосэнергосбыта» по перекладыванию расходов зa обслуживание счетчиков на потребителей противоречит российскому законодательству, разумеется и просто здравому смыслу». В частности, она нарушает правило «О защите прав потребителей» , навязывая потребителям дополнительную платную услугу, пояснила юрист. «Не стоит забывать, что счетчики электроэнергии находятся в собственности «Мосэнергосбыта», это подтверждает и их месторасположение (в большинстве домов — это лестничная клетка). И для обслуживания данных приборов нужны специальные навыки и познания. исключая того, счетчики нужны только поставщику электроэнергии для четкого учета взимаемой платы, а не потребителям, которые могут оплачивать счета исходя из тарифов, — отметила Свиридова. — Обслуживание же счетчиков подобный компаний, вероятнее всего, повлечет зa собой столкновение с поставщиком услуг электроэнергии».

    Автор: asvfedf, 21:44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]