• 20Июн

    На фоне дискуссий около нового законопроект об образовании , кто не встретил широкой поддержки между педагогического сообщества Чувашии, острая спор развернулась и по поводу прое

    На фоне дискуссий около нового законопроект «Об образовании» , что не встретил широкой поддержки между педагогического сообщества Чувашии, острая спор развернулась и по поводу проекта образовательного стандарта для старшеклассников. Оппозиция, присоединившаяся к дискуссии, скоро раскритиковала новые образовательные замыслы, передаёт корреспондент ИА REGNUM . В частности, категоричен был руководитель чувашских патриотов Владислав Солдатов, высказавший мнение, что это дежурный остановка перехода к полному платному образованию и дальнейшему упадку самой системы образования: «То, что теперь убирают из числа обязательных такие предметы, как, к примеру, математика, русский язык, печать — приведёт к упадку, качественного рывка не будет. Деградация образования приведёт к деградации общества, которым дозволительно свободно манипулировать. Это говорит о том, что некоторые группы первый встречный ценой хотят устоять около власти».

    Диаметральную точку зрения высказала начальник чебоксарской школы №40 с углубленным изучением отдельных предметов Ираида Яшина, отметив, что около них девять обязательных предметов, 36 бесплатных часов и «старшеклассники в принципе уже немедленно в свободном выборе»: «Есть базовые предметы, всё остальное — профильные предметы, элективные предметы — мы сами включаем».

    Комментируя намерение государственного образовательного стандарта, учитель отметила, что «вообще-то, вся Европа соглашаться по этому пути»: «Почему мы теперь плетёмся в хвосте? Потому что мы всё хотим впихать в голову ученика, абсолютно всё, а это невозможно. Девять классов — это основное общее образование. Значит, основная база, которая нужна ученику, что бы дальше развертываться — той же самой математики — достаточна, и дальше он будит приличествовать по другим направлениям». при этом Ираида Яшина отметила, что если студент планирует дальше связать своё просвещение с естественно-научными направлениями, либо техническими, то может выбрать для углубленного изучения в старших классах предметы данных циклов: «Всё это зависит от пути, потому что сей действие — к следующему уровню образования. если мы безотлагательно старшеклассника заставляем и математику выучить в количестве шести часов в неделю, и химию, и биологию, то после удивляемся, почему наши ученики, собственно говоря, нуль не знают. А ведь Кагда они идут в вуз, то получается, что многое из школьной программы им оказывается не нужным».

    Говоря о возможном исключении русского языка из числа обязательных в старших классах, Ираида Яшина обратила уважение на то, что уже теперь в 10-11 классах на его изучение даётся только 1 час в неделю: «Потому что в 9 классе мы изучение русского языка заканчиваем — к этому времени все правила, все орфограммы уже изучены».

    При этом она обратила почтение на то, что «очень страсть было недовольных родителей, жалующихся на то, что детей математику заставляют учить»: » Говорят, почему заставляют, к примеру, будущего писател
    1db1
    я, либо поэта, журналиста, выучить определённые и неопределённые интегралы, производные. Но поговаривают, что не все будут отвечать ЕГЭ по математике — в основном те, кому он будит нужна при поступлении». Ираида Яшина и отметила, что «сейчас математику упростили»: «А Кагда я училась, около нас вместе был передовой путь специализированного вуза». Она напомнила, что тут на этом настаивали военные: «Потому что и тот и другой около нас служил в армии, сидел около ракеты и обязан был знать соображать траекторию. теперь мы уже говорим о том, что звать всех не будут, около нас будит специализированная армия, контрактная армия».

    Директор школы и напомнила, что государственная политика заключается в том, что воспитание должно существовать непрерывным: «Всему научить в школе невозможно. И на всю питание воспитание в школе тожественный дать невозможно. личность обязан понимать, что он обязан учить уму-разуму всю жизнь. весь может получиться так, что дипломированному специалисту чрез пару годов нужно будит переквалифицироваться на другую специальность, потому что время меняется весьма быстро, меняются сильно оживленно технологии, появляются всё новые отрасли. И тот, который не настроен дальше учиться, конечно, ничто в жизни не добьётся. И если персона в 25 годов посчитает, что ему не хватает, к примеру, знаний по литературе, он собственными глазами это будит изучать, учить уму-разуму дальше. по-этому сказать, что если в старшей ступени воспитанник вещь недополучил, то он остался неучем на всю жизнь, — это неправильно. здание должна подготовить ученика так, что бы он правильно выбрал траекторию своей дальнейшей учёбы и развития». «Поэтому — шиш страшного, — сделала умозаключение о новом образовательном стандарте начальник чебоксарской школы. — Это следующая степень повышения качества образования: в старшей ступени должна водиться более узкая специализация. Не может питомец овладевать всё».

    Ираида Яшина да отметила, что для введения данных стандартов «при нашем финансировании надо исполнять так, что бы эти профильные группы были немалочисленные, то питаться воспитывать городскую сеть»: «То есть, если, к примеру, в 11 классе хотят врачами становиться только двое, в соседней школе снова трое, а в следующей школе к тому же шесть муж — их дозволено собрать в сеть, и эту козни требуется в городе создавать. сам мы объединились, например, с Чебоксарским электромеханическим колледжем. То употреблять 9-11 классы уже получают дуальное воспитание — уже могут получить первую степень будущей профессии. А что вероятно вычислительная техника? Там же и математика, и геометрия, и физика «сидят». Ведь большая разницы посреди тем, что питомец опосля 11 класса пойдёт на инициатор курс, не зная профессии, или же уже имея определённые знания, навыки».

    Напомним, вид ИА REGNUM опубликовала открытое известие Дмитрию Медведеву , Владимиру Путину , Борису Грызлову , Андрею Фурсенко зa подписью 30 представителей общественности, в котором они высказывают крайнюю обеспокоенность планируемыми изменениями в стандартах образования. Так, в качестве обязательных предметов старшеклассникам собираются составить как только предметы «Россия в мире», «ОБЖ», «физкультуру» и «индивидуальный проект». между необязательных предметов будут: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

    Автор: asvfedf, 21:33