[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
  • 20Июн

    В Париже среди Россией и Польшей прежде подписан протокол о порядке обмена двухсторонними разрешениями на перевозки автомобильным транспортом. Таким образом, сообщили сегодня, 3 февраля,

    В Париже среди Россией и Польшей до подписан протокол о порядке обмена двухсторонними разрешениями на перевозки автомобильным транспортом. Таким образом, сообщили сегодня, 3 февраля, ИА REGNUM в пресс-службе Министерства транспорта России, разрешен российско-польский транспортный конфликт, длившийся с начала 2011 года.

    Согласно протоколу от 2 февраля, мена разрешениями в указанных объемах будит производиться в ход ближайших трех лет, что позволит перевозчикам содержать более долгосрочные контракты на перевозки грузов. В переговорах участвовали замминистра транспорта России Николай Асаул и инициатор заместителем министра инфраструктуры и транспорта Польши Тадеуш Ярмузевич.

    В процессе переговоров российской стороне удалось не только отстоять общий годовой круг разрешений на уровне прошлого года, Но и уменьшить для польских перевозчиков число разрешений на перевозки из/в третьих стран.

    Таким образом взамен запрашиваемого польской стороной общего контингента на 2011 год в объеме 190 тыс. разрешений было решено обменяться как только 150 тыс. разрешений, а поездок в/из третьих стран польские перевозчики могут исполнять только 24 тыс. на место изначально запрашиваемых польским министерством инфраструктуры и транспорта 66 500 поездок, уточнили в Минтрансе РФ.

    Напомним, что льгота на поездки в/из третьих стран для польских перевозчиков является камнем преткновения на российско-польских переговорах на протяжении последних пяти лет, с момента окончания срока действия протокола заседания российско-польской смешанной комиссии по вопросам международного автомобильного сообщения, заключенного 8-10 апреля 2004 возраст в г. Беловежа, кто определил способ обмена разрешениями среди странами на 3-х летний период. С 2007 по 2011 год польская бок постепенно пыталась часто увеличить величина квоты на власть осуществления поездок в/из третьих стран для своих перевозчиков.

    Существенное воздействие на течение переговоров оказал запуск паромного сообщения на линии Балтийск (Калининградская область, Россия) — Засниц (Германия) как альтернативный фортель доставки грузов Россия-Европа минуя территорию Польши, организованный во время рабочей поездки Министра транспорта РФ Игоря Левитина в Калининград в сей же день.

    Автор: asvfedf, 21:43

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]