Ориджен – как купить меньше, но лучше? Чтобы точно следовать природным потребностям кошек и собак, рекомендуем купить корм Ориджен – мяса в нем 75-80%. Ориджен – корм-холистик с адаптогенными свойствами. Прежде чем купить корм Ориджен, посмотрим, к какому классу он относится.
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
  • 20Июн

    В 2010 году органами прокуратуры области, постепенно осуществлялась занятие по проверке нормативных правовых актов регионального и местного уровня на содержание наличия в них коррупциогенных

    В 2010 году органами прокуратуры области, постепенно осуществлялась дело по проверке нормативных правовых актов регионального и местного уровня на содержание наличия в них коррупциогенных факторов. как сообщили ИА REGNUM в прокуратуре Вологодской области, органами прокуратуры области в 2010 году выявлено 634 нормативных правовых акта и их проекта, содержащих коррупциогенные факторы, что составило 2,1% от общего количества прошедших экспертизу правовых актов. 324 нормативных правовых акта, содержали 347 коррупциогенных факторов, из которых 294 сразу противоречили федеральному законодательству.

    Для исключения из нормативных правовых актов и их проектов коррупционной составляющей было принесено 282 протеста; внесено 12 представлений об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих; предостережено о недопустимости нарушения закона 1 должностное лицо; в органы государственной начальство и местного самоуправления области направлено 304 информации; внесено 30 требований об изменении нормативного правового акта; в спор направлено 3 исковых заявления.

    Установлено, что нормативные правовые акты в основном содержали такие коррупциогенные факторы, как: использование двусмысленных либо не устоявшихся терминов, формулировок с неясным содержанием, выборочное перемена объема прав, недостача установления административных процедур. Такие нарушения выявлены в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы бюджетной сферы, государственной и муниципальной службы, а и затрагивающих права и свободы граждан.

    Так, по результатам рассмотрения требования прокурора области, внесены изменения в достоинство «О комиссии по рассмотрению бизнес-планов безработных граждан», утвержденное приказом департамента занятости населения Вологодской области, в котором был выявлен коррупциогенный причина в виде выборочного изменения объема прав, поскольку наследник председателя комиссии мог брать решения по распределению денежных средств, при этом залог зa работу комиссии возлагалась только на её председателя. за вычетом того, секретарь Комиссии мог сам брать приговор о соответствии либо несоответствии установленным требованиям документов, представляемых заявителями.

    Выявлялись коррупциогненные факторы и в нормативных правовых актах, принятых органами местного самоуправления. Так, по протесту прокурора Череповецкого района исключены коррупциогенные факторы и приведено в аналогия с законом приговор Совета муниципального образования Воскресенское, которым утверждено поза «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления муниципального образования Воскресенское». Решением был определял список документов, надобный для предоставления муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимат
    1676
    ельства в виде заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом, бес проведения конкурса либо аукциона. определенный список являлся открытым и предусматривал мочь истребования «иных, установленных действующим законодательством документов». за вычетом того, утвержденный решением список оснований отказа в подготовке проекта правового акта администрацией поселения о предоставлении муниципальной преференции и направлении в антимонопольный орудие заявления о даче согласия на предоставление такой преференции, не носил исчерпывающего характера и предусматривал мочь принятия данного решения по «иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством».

    С целью получения дополнительной информации о действующих на территории области нормативных правовых актах, содержащих коррупциогенные факторы, органами прокуратуры области в ход истекшего возраст проводились встречи с общественными организациями и объединениями, а да с субъектами предпринимательской деятельности. Указанные мероприятия показали слабую гражданскую активность населения по обозначенному вопросу, поскольку заявлений и обращений о нормативных правовых актах, содержащих коррупциогенные факторы, в прокуратуру не поступило. подвиг по антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов органов государственной власть и местного самоуправления Вологодской области продолжается.

    Автор: asvfedf, 21:34

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *