деревянный багет купить Между художником и зрителем. И. Гатилина, В. Соколов. Оформление антикварных картин.
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Свежие комментарии

    • 20Июн

      Принятие федерального государственного образовательного стандарта для средней школы может привести к тому, что в старших классах обязательные предметы для обучения детей сократят до четырех

      Принятие федерального государственного образовательного стандарта для средней школы может привести к тому, что в старших классах обязательные предметы для обучения детей сократят до четырех. Школьникам оставят мочь выбрать только 1 любимец из каждого образовательного направления — изучать дозволительно будит либо алгебру, или геометрию либо либо русский язык, или литературу. В Татарстане слово в слово шокированы новацией.

      Председатель комитета по культуре, науке, образованию и национальным вопросам Госсовета Татарстана Разиль Валеев в своем комментарии ИА REGNUM заявил, что его успокаивает только то, что новоявленный образовательный стандарт покамест не является совершенно принятым. «Раньше Татарстан боролся зa сохранение татарского языка как обязательного для обучения школьников республики, Но ныне уже федеральный средоточие соглашаться на отмену государственного русского языка как обязательного предмета. Это уже никуда не годится!» — сокрушается татарстанский парламентарий.

      «Реформаторский зуд, не оставляющий чиновников от образования все последние годы (при том, что советская система везде в мире считалась лучшей), уже не знает, в чем встречать себе выход, по-этому изобретаются 1 иррациональный намерение зa другим», — считает руководитель истории и обществознания лицея им. Н.И. Лобачевского при Казанском университете Егор Червяцов. По его мнению, учащиеся 10-11 классов в большинстве своем не умеют грамотно и по существу описывать свои мысли как в устной, да и в письменной форме. «То есть, проучившись в школе десять лет, они простой не владеют государственным языком. А если вспомнить, что Россия — многонациональное государство, и с владением русским языком около татар, башкир, чеченцев, осетин и т.д. существенно хуже, чем около русских, мы общий можем столкнуться с национальной катастрофой — утратой нашего языка и самобытности. Вот она — Россия в мире», — говорит казанский педагог.

      С ним солидарна товарищ из казанской еврейской гимназии №12 Надежда Клековкина, которая считает, что «все оценивается по степени достижения цели: если разработчики нового стандарта хотят сэкономить на зарплатах учителей — это надежный курс, а если думают о качестве образования — это самоубийство». По мнению педагога, список обязательных для обучения старшеклассников предметов вызывает саркастическую улыбку и готовность спросить около изобретателей: «А хотят ли чиновники такой стандарт образования для своих детей?».

      На несоответствие предлагаемого стандарта образования с существующей оценкой знаний учащихся обратил забота ментор казанской средней школы №143 с углубленным изучением отдельных предметов Сергей Шадрин. По его мнению, намерение федерального образовательного стандарта ориентирован на широкое внедрение да называемого «компетентностного подхода», Кагда приоритетом является не получение систематических знаний в различных отраслях науки, а образование компетенций, необх
      1758
      одимых для успешной социализации членов информационного общества.

      «Независимо от отношения к поставленной задаче, действие ее элементарно противоречит существующим критериям оценки итоговых знаний выпускников. Так, например, в процессе изучения истории России главный выговор делается днесь на гражданско-патриотическое воспитание, проведение практических и игровых занятий (дебаты, дискуссии и т.п.), а и проектную деятельность, в то время как одним из инструментов оценки качества преподавания прежде является ЕГЭ , требующий не столько владения компетенциями, что углубленного знания то есть фактического материала (приблизительно 700 дат, 450 терминов и 600 персоналий; итого — порядка 1750 фактографических дефиниций)», — наводит Дима Шадрин и делает вывод, что «предлагаемые компетентностные методы обучения не соотносятся на нынешний число с требованиями, предъявляемыми в ходе итоговой аттестации».

      Такого же мнения придерживается учитель исторического факультета Казанского федерального университета Ильдар Калимонов, читающий цена лекций по теории и методике преподавания истории: «В старших классах должны изучать историю на основе цивилизационной теории, сообразно которой школьники должны отож разные модели обществ. все же в школах немедленно упор делается на подготовку к ЕГЭ, в результате чего учеников натаскивают по истории России и обществознанию. Это уже привело к тому, что скандал в старших классах заняла помещение дисциплины по выбору. Поэтому, вводя новоиспеченный стандарт образования, чиновники просто утверждают всю ту систему, в которую превратилась российская училище опосля введения ЕГЭ.

      Автор: asvfedf, 21:34