В Галерее дАрте-Модерна чертог Питти (Флоренция, Италия) открывается выставка От иконы до Малевича. Шедевры Русского Музея . как сообщили сегодня, 2 февраля корреспонденту ИА REGNUM в Г
В Галерее д’Арте-Модерна дворец Питти (Флоренция, Италия) открывается выставка «От иконы до Малевича. Шедевры Русского Музея «. как сообщили сегодня, 2 февраля корреспонденту ИА REGNUM в Государственном Русском музее , на экспозиции, которая откроется 8 февраля, будит представлено 40 произведений живописи XVI-ХХ веков из коллекции Государственного Русского музея, отражающих основные этапы и особенности развития русского искусства от иконописи до авангарда. Выставка посвящена Году русской культуры и русского языка в Италии.
Русская иконопись довольно причинность известна европейскому зрителю, по-этому в круг экспозиции включена лишь только одна образ — «Спас бог на троне, в Силах» XVI века. значительно менее знакомо европейцам светское художество России XVIII века. Представленные на выставке картины Ивана и Романа Никитиных демонстрируют, как сложно давался живописцам переход к европейскому типу изображения.
В XVIII — начале XIX века русская образование была ориентирована на европейскую: в России работали иностранные архитекторы, живописцы, скульпторы, а русские художники учились зa рубежом. преимущественно тесными были связи с Италией. некоторый русские живописцы и скульпторы жили там, совершенствуясь в мастерстве. Это и Карл Брюллов , и Орест Кипренский, и Сильвестр Щедрин. Италия предоставляла им творческую свободу, которой в то время около них не было в России.
На экспозиции представлены произведения Алексея Венецианова , Ивана Шишкина , Василия Сурикова, Архипа Куинджи, Ильи Репина , Михаила Врубеля , Натальи Гончаровой и других художников. Завершает выставку «Автопортрет» (1933) Казимира Малевича . В этом произведении нашло изображение восторг Малевича эпохой итальянского Ренессанса, выдающиеся мастера которого жили и творили во Флоренции.
Добавить комментарий