• 20Июн

    На российско-польской границе в Калининградской области состоялась первая рабочая случай министра транспорта РФ Игоря Левитина с представителями региональной начальник и бизнеса по решению р

    На российско-польской границе в Калининградской области состоялась первая рабочая случай министра транспорта РФ Игоря Левитина с представителями региональной власть и бизнеса по решению российско-польской транспортной проблемы. как сообщили сегодня, 2 февраля, корреспонденту ИА REGNUM в Калининградской торгово-промышленной палате (КТПП), на встрече участник правления КТПП Леонид Степанюк предложил идею министру транспорта России согласованное с калининградскими перевозчиками приговор этой острейшей проблемы.

    Во-первых, выделить калининградцам разрешения для тягачей стандарта не выше Е-3, 4 в количестве 50 штук из снова не распределённых 156. Это позволит обеспечить товарообмен с Польшей. «Это очень эффективный выход, не влекущий повышения цен», — заявил Степанюк.

    Во-вторых, положение более крупнотоннажного парома на линию Калининград-Засниц. Такой паром обеспечит объездной план Калининград-Европа, что поможет снять остроту проблемы, избежать остановки производства и повышения цен. Использование альтернатиных объездных маршрутов, например, паромом Клайпеда-Киль увеличивает цену перевозок на 50%, а использование перевозчиков третьих стран на маршруте Европа/Польша-Калининград приведет к повышению цен на 100% и потере рынка перевозок.

    В-третьих, по мнению руководителя логистической компании, дозволено пользоваться перегрузочные возможности польских логистических центров чрез Литву. «Но сей путь существенно дороже и всё и не обеспечит все потребности по вывозу товаров из Польши», — подчеркнул Степанюк.

    В свою очередь Левитин пообещал точный обнаруживаться необходимые разрешения, сказав, что обсуждение затронутых тем продолжится ныне в областном правительстве, возможно, с выездом в Балтийск для осмотра паромного терминала.

    Ранее вице-президент КТПП Дмитрий Чемакин, анализируя критическую ситуацию с грузоперевозками в регионе, отметил: «Это не 1% от общероссийских перевозок, это не та ситуация, Кагда грузы в Россию дозволено считать чрез Украину, минуя Польшу. Мы на 50%, а по некоторым позициям товаров — на 100%, привязаны к территории Польши. И переброс логистики на литовское настроение проблему не решит, поскольку, как уже показала практика, это экономически неэффективно, и инфраструктура границы недостаточна».

    В 2010 году перевозчикам каждой из стран было выдано по 150 тысяч лицензий. Торгово-промышленная чертог России утверждает, что польская область стремится увеличить их сумма еще раз на 50 тысяч. Министерство инфраструктуры Польши отмечает, что хочет чуть сохранить их состав на прежнем уровне, а российская область пытается обратно сократить это число.

    Состоявшаяся на прошлой неделе случай АСМАП России и Польши ситуацию не продвинула. Польская страна заявила, что потребуется две недели для поиска решений, т.е. следующая случай мож
    1197
    ет исполняться не ранее 8 февраля. А по некоторым оценкам, поиск взаимоприемлемого с польской стороной решения может затянуться до конца февраля.

    Автор: asvfedf, 21:36

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *